Понедельник, 21.07.2025, 07:04Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт МОУ СОШ №2 г. Конаково
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории каталога
Мои файлы [9]

Главная » Файлы » Мои файлы

Международный проект
[ Скачать с сервера (40.5 Kb) ] 24.03.2009, 10:27
Международный проект Play Energy в нашей стране
 15 декабря 2008 года нашу школу посетили итальянцы Мауро Мантини и Ирина Маркаро-ва. Они побывали на заседании клуба "Энергосбережение" по теме "Суд над энергией", учитель биологии Фонская Ирина Сергеевна.
 Мауро и Ирина в нашу школу приехали не случайно, они представили международный проект Play Energy. И предложили детям нашей школы в нем поучаствовать.
 Play Energy создан благодаря желанию объединить итальянский проект "Tnergia in Gioco" и международный проект "Young Energy", предлагая новый вызов в образовательном процессе без границ. И действительно, к участникам, ученикам Болгарии, Чили, Коста-Рики, Италии, Гватема-лы, Румынии и Словакии, которые в прошлом году с большим энтузиазмом приняли участие, как в инициативе, так и в конкурсе, присоединятся школьники из России и США.
 Тема "Энергия" будет использована как идеальная база для диалога между школьниками всего мира, вне зависимости от национальной и территориальной принадлежности.
 Очень важно и необходимо активизировать новые поколения в области использования энергии, обучая их базовым правилам по расходу её экономии природных ресурсов, таким обра-зом, прививая им ответственность перед будущим. С Playenergy это станет возможным, предла-гая школам, преподавателям и ученикам всего мира стать активной частью проекта.
 Play Energy: цели.
 Благодаря этой инициативе Enel, транснациональная корпорация достигает целый ряд яс-ных и четких задач:
• характеризуется как первая транснациональная корпорация, которая в состоянии предложить обучающую программу интернационального значения;
• приобретает прозрачность как компания и как следствие, доверие в странах, с которыми со-трудничает;
• пользуется возможностью быть заметной и ясной также и в Италии;
• подтверждает на международном уровне свои принципы ответственности в сфере экономи-ки, в социальной сфере, а также в сфере сохранения окружающей среды;
• однозначно стимулирует на национальном уровне активную позицию и размышление на темы, являющейся центральной частью протоколов и решений, принятых на мировом уровне (Рио де Жанейро, Киото);
• вносит вклад в прогресс и развитие тех стран, которые выбрала для инвестирования;
• предлагает новым поколениям оригинальную и привилегированную форму обучения для раз-вития и становления гражданами мира: внимательными, ответственными, заинтересованными в диалоге и дискуссии;
• дает молодежи более глобальное представление о мире – давая себе отчет о ситуации на мест-ном уровне, она будет способна понять и представить проблемы мира в целом.
Play Energy: структура проекта.
 Обучающие материалы. Классы всех стран, вовлеченных в проект, получают интерактив-ные и многотемные материалы на тему энергии: история и наука, игры и обучение, эксперименты и любопытные факты, поводы для размышления и стимулы для дискуссий.
 Дополнительная деятельность. Организованы встречи со специалистами Enel и экскурсии на близлежащие электростанции.
 Конкурс. Каждый класс выполняет свой проект (видео, рисунки, глина, пластмасса и т.д.). Отбор лучших работ произведен с подключением региональных членов жюри. Среди всех нацио-нальных победителей будет выявлен один "мировой чемпион".
 Сайт в Интернете. Сайт в Интернете является инструментом для более углубленного зна-комства, общения между классами и участия в конкурсе. В совокупности со всеми проектами, соз-данными в школах, сайт преобразуется в настоящий портал, в окно, распахнутое в мир энергии.
 Ищутся эко-идеи для своего города.
 Play Energy в этом году предлагает школьникам 11 вовлеченных стран важное задание:
• задуматься над тремя ключевыми выражениями проекта: восстанавливаемые источники, эко-баланс, осознанное использование энергии;
• найти авангардные решения для трансформирования своего города в модель экологического баланса и энергетической эффективности;
• пользоваться сайтом pleyenergy.enel.com и обмениваться идеями, спрашивать советы и разную информацию о жизни в других странах.
Ищутся эко – идеи для своего города: темы работы.
• Мобильность (carsharing, bikesharing, развитие общественного транспорта,…).
• Строительство (экологически чистые материалы, использование зеленых насаждений,…).
• Энергия (восстанавливаемые источники энергии, комбинированный цикл, использование от-бросов, биомасс,…).
• Экономное расходование (вода, газ, электричество,…).
• Эмиссия (парниковый эффект, шум, загрязнение,…).
• технологии (солнечные панели, лампы с низким потреблением энергии, биоматериалы,…).
• ИТ (оплата коммунальных услуг по Интернету, услуги банков, предложение работы в Интер-нете…).
Эко-идеи для конкурса.
 Восстанавливаемые источники энергии
− предложить использование фотоэлементов для светофоров и пешеходных переходов;
− спроектировать обогрев городского бассейна солнечными панелями.
Осознанное использование энергии
− пронаблюдать за ночным освещением городских зданий и разработать проект об автономном выключении света во избежание ненужного расхода энергии;
− представить гипотетическое использование ламп с фотоэлементом для освещения памятников, фонтанов и т.д.
Эко-баланс
− анализировать различные решения по экономному расходованию энергии (например, регуля-торы интенсивности освещения и т.д.);
− провести исследование о биоархитектуре и биосбалансированных технологиях, показав их вы-году.
Манеры поведения.
− анализировать наши ежедневные действия и, соединившись с сайтом http://mobgas.jrc.it казать насколько они влияют на парниковый эффект;
− спроектировать в своем районе eco point. Место, где можно было бы дать информацию и сове-ты жителям на тему эффективного использования электричества.
Эко-идеи своего города, в какой форме их представить?
 Представить в любой форме, уделяя внимание визуальности проекта, т.е. это могут быть:
• Модели;
• Из пластилина;
• Картонные изделия;
• Фото;
• Фильмы;
• Рисунки;
• Статьи из журналов (коллаж);
• Интервью;
• Музыка;
• Стихи.
Самое важное – иметь ЭКО-ИДЕЮ, которая может быть сопровождена исследова-ниями, цифрами, датами.
 В нашей школе три учителя дали свое согласие на участие в данном проекте. Это Мармура Т.Ю., учитель русского языка и литературы (5Б класс), Фонская И.С., учитель биологии (8 класс) и Мартынова Л.И., учитель физики (10 класс). Ребята 10 класса также высказали свое желание принять участие и в проекте "Побратимы", они готовы к общению с детьми из других стран.
 Мы отправили заявку на участие и ждем поступления учебных комплектов в школу для то-го, чтобы начать работу над проектами.




Категория: Мои файлы | Добавил: shkola-2
Просмотров: 803 | Загрузок: 153 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Форма входа

» Поиск

» Друзья сайта

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2006
Конструктор сайтовuCoz